Поиск

 
Новости, Статьи
Форум
Файлы

РазделыTahitian Noni International (TNI)МОРИНДА → Компания Моринда и Фонд «КПГ»

27 мая 2013 г., Нью-Йорк
Компания Моринда и Фонд «КПГ» представляли собравшимся репортёрам свои исследования и результаты научно-исследовательской работы, а также демонстрировали желание донести до людей информацию о КПГ (Конечных продуктах гликации).


Прибор TruAge в действииМоринда многое сделала для индустрии сетевого маркетинга, проведения научных исследований нони и других ингредиентов формул и веществ, а также создала тысячи рабочих мест по всему миру, десятки тысяч людей получают доход, благодаря возможностям бизнеса компании Моринда, более 250 человек стали миллионерами, и миллиарды долларов были выплачены в виде вознаграждений.
 
Наша история самобытна и неповторима. На МКЛ мы подтвердили это в очередной раз. Наша компания была основана благодаря открытию, а не идее о бизнесе. Продукт стоял на первом месте. История была на первом месте. Все остальное последовало за этим. И именно так мы ведём сейчас наш бизнес.
Стивен рассказал нам о том, как все эти годы мы оставались верными нашему наследию в области исследований, и как мы гордимся им. Мы сделали большой вклад в уже существующие знания. Мы продвинули науку вперед. Мы искали ответы, открывали секреты, разрабатывали формулы и патентовали результаты. Это сделало нас сильными и дало нам право говорить открыто!

Джон рассказал нам о наших истоках на Таити, и наших партнёрских отношениях. Вместе с нами он проследил весь путь построения целой индустрии нони, которой не было до нас. Наш процесс «от дерева до бутылки» был начат с нуля! Затем Джон говорил о постоянных открытиях, которые делает компания, показав видео «Самое лучшее». Это видео показывает, что мы работаем не только с нони, и что наш опыт изучения нони привел нас к открытию других ингредиентов, которые обладают такими же характеристиками, культурой и историей использования, и на их основе мы можем строить будущее. Кизил из Турции… клюква с побережья в штате Орегон… черника из Чили… листья оливы из Морокко. Каждый ингредиент очень важен для нашего будущего. Каждый ингредиент имеет свою историю и свое видение.

Ким рассказал о том, как компания помогала другим все эти годы: создание рабочих мест, гуманитарная помощь, которую компания оказывала на протяжении всех этих лет. За прошедшие годы Моринда вложила миллионы долларов в мировую экономику.

Однажды один НК сказал мне, что, по его мнению, в сетевом маркетинге продукт и история не имеют значения. Я многие годы думал об этом, потому что я считаю, что главное, что имеет значение, это наша история, наше послание и наш продукт.

Келли:
Какой у вас биологический возраст? Этот вопрос уже был задан миллионы раз, начиная с января!!! И его еще зададут и ответят на него миллионы раз в будущем. Наша история позволяет нам донести это знание миру уже сейчас. Каков ваш биологический возраст? На этот вопрос каждый мужчина и каждая женщина хотят знать ответ. Это важно для всех и каждого, она затрагивает всех и везде.
Это предназначение нашей компании. Это наша причина… наша цель.

Келли Олсен


CLICK HERE to read the rest of Kelly's message on the Morinda Blog.



03.06.2013 21:18 Автор/источник: -

Комментировать

Вы не залогинены! Регистрация