Поиск

 
Новости, Статьи
Форум
Файлы

РазделыTahitian Noni International (TNI)История компании → Келли Олсен 20 лет Моринды

Уважаемые партнеры, в июле 2016 года 20-лет компании Моринда.


Вспомним историю нашей компании.
1 июля 1996 года родилась наша компания. Именно в июле 20 лет назад мы продали первую коробку с нашим напитком «Оригинальный». Именно тогда мы начали рассказывать нашу историю о нони и Таити. С самого начала существования «Моринда» было несколько вещей, которые стимулировали рост и развитие компании.
Во-первых, это сама история о нони, фрукте, названия которого никто доселе не слышал. Вскоре люди, которые стали первыми, кто попробовал наш продукт, начали делиться с нами своими результатами употребления напитков на основе нони. Я был ошеломлён их рассказами, которые я записал на аудиокассету, и которые послужили главным инструментом для продвижения продукции на рынке. На этой кассете помимо рассказов первых потребителей нашей продукции также была запись Ральфа Хайнике, которого мы называем «прародителем нони».
У нас уникальный продукт и компенсационный план. Вместе они начали творить историю. Компания Моринда с 2002 по 2012 г имела небывалый рост на международном рынке, чем не могла похвастаться ни одна другая компания в нашей индустрии. До 1996 года люди практически ничего не знали о нони. Моринда стала первой компанией, которая донесла знание об этом удивительном фрукте до широких масс. Сегодня индустрия производства и продажи продукции на основе нони исчисляется в миллиардах долларах. Нони стал «двигателем» экономики Французской Полинезии, создав на протяжении последних 20 лет тысячи рабочих мест для местного населения.
В 1996 году мы организовали процесс сбора и переработки нони, который существует и по сей день. Классическая формула нашего первого напитка Tahitian Noni «Оригинальный» осталась неизменной с тех самых времен.
В 1998 году мы представили миру новый продукт - масло семян нони, который вошел в классическую линейку продукции на основе нони. С тех пор нас не покидала мысль о создании линейки аромакомпозиций эфирных масел на основе масла семян нони. Мы провели множество исследований масла семян нони, и в 2014 году наша исследовательская группа, используя проведенные исследования, начали работать над созданием абсолютно новой линейки продукции.
Линейка аромамасел компании Моринда
 В июне 2014 года мы представили новую линейку - эфирные масла Tahitian Noni, как часть ограниченного по времени предложения - программы LTO. Запуск новой продукции стал одним из самых успешных в истории компании.


На «Новых Горизонтах» будет акцент на трех брендах компании:
TruAge;
Tahitian Noni;
Te'Mana (новая линейка средств для персонального ухода).


С уважением, Келли Олсен
Основатель, Директор по глобальному маркетингу



19.08.2016 22:47 Автор/источник: -

Комментировать

Вы не залогинены! Регистрация