Поиск

 
Новости, Статьи
Форум
Файлы

РазделыНониКомпания №1 → История успеха распространения сока нони

Можно сказать, что со дня основания компании Tahitian Noni International, Inc. ей сопутствует успех.
Выйдя на рынок с единственным продуктом, построив грамотно маркетинг и привлекая независимых партнеров в бизнес, Tahitian Noni International (TNI) является компанией №1 в развивающейся индустрии продуктов для здоровья. 

Когда все, кто сталкивался с фруктом нони, не видели возможности распространения сока нони в промышленных масшабах, они (создатели компании TNI - Джон Водсворд, Келли Олсен, Стивен Стори, Керри Эйси, Ким Эйси), поставив всё на успех, сделали это.
Сегодня продукцию на основе нони покупает свыше миллиона людей в более, чем 70 странах мира. Появилось новое понятие – «супер фрукт», а также новая категория напитков.
Компания Tahitian Noni International, Inc и сок TAHITIAN NONI® стали мировым брендом.

Компания успешно прошла 15-летний рубеж, многие пытаются сделать тоже, отщипнуть кусок пирога. Лидер не почивает на лаврах. Установлена новая планка - Tahitian Noni International, Inc. намерена выйти на новый уровень бизнеса - ОТ ПРОДУКТА - ДО ПЛАТФОРМЫ. Занять нишу между индустрией продуктов питания и индустрией фармацевтической отрасли.
«Биоактивные компоненты - наша платформа».

На этом пути предстоит жёсткая конкуренция – почти тоже заявила компания Nestle.
Компания TNI видит потенциал фрукта нони и делает всё, чтобы мир получил огромную пользу от этого божественного растения. Организуются международные конференции, спонсируются научные и клинические исследования.
Огромная работа проводится с Независимыми Консультантами компании: улучшается маркетинг, система распространения продукции, создана многоступенчатая система обучения и предоставляются лучшие места мира для отдыха и занятий. По праву компания TNI может считать себя "кузницей миллионеров".

"Мы сильны, и мы смотрим в будущее. Мы уверены в себе и жаждем успеха. Я удивляюсь тому, как многие компании пытаются теперь копировать нас. Я думаю об основателях этих компаний. Разве не могут они разработать собственную идею? Действительно ли они думают, что копирование других компаний – это хорошая стратегия? Я бы совсем не хотел быть дистрибьютором компании, которая просто пытается копировать TNI. Я повторял это много раз в течение последних десяти лет: «Я бы ни за что не хотел соревноваться с Tahitian Noni International». Мы не ослабеем, мы сильны, и наше будущее представляется прекрасным."
Келли Олсен, Президент Tahitian Noni International, Inc



26.01.2011 00:46 Автор/источник: -