Поиск

 
Новости, Статьи
Форум
Файлы

РазделыНониИстория продукта → Открытие нони


Природа открывает свои тайны постепенно. Всему своё время.
Нони (Noni) - общеупотребительное название для тропического растения Morinda Citrifolia, которое произрастает круглый год на островах Тихого океана. Достоверно известно, что жители Полинезии используют нони на протяжении уже более 2000 тысяч лет для поддержания своего здоровья. Случайная история о нони, которая заинтересовала Джона Водсворта (случайно ли?) и огромный интерес к народным методам лечения, питания помог открыть миру удивительные свойства плодов нони.

Вид растения нониСистематическое изучение началось лишь в 50-е годы ХХ века, до этого лишь ученые армии США во время Второй мировой войны обратили внимание на сок нони. Результаты их исследований были включены в “Military Field Handbook for Survival” («Воинское пособие для выживания») по приказу военного секретаря Г. Маршалла.

Долгое время исследовал свойства плодов нони американский биохимик д-р Ральф Хайнике. 
Современная история фрукта нони напоминает сказку о "Гадком Утёнке". Всё началось с того, что однажды местный житель рассказал американским химикам-пищевикам Стивену Стори и Джону Водсворту одну из полинезийских легенд о фрукте нони, как о чудодейственном источнике молодости. С большим недоверием они все-таки решили попробовать сок, однако через несколько дней обнаружили, что общее состояние здоровья заметно улучшилось. Стивен и Джон стали предлагать сок своим родственникам и друзьям. Результаты были поразительны.
В 1993 году они поставили себе цель изучить все об этом растении. Информации было не много, но то, что выяснялось от местных жителей, из работ Ральфа Хайнике, сулило большие перспективы. 
 У них появилась идея производить этот сок в промышленных объемах. Оценив важность этого открытия, они начали разрабатывать процесс сбора урожая, обработки плодов и изготовления сока для его продвижения на рынок. Через несколько лет, они рассказали о соке TAHITIAN NONI™ людям, которые были знакомы с сетевым маркетингом. Эти люди сразу же признали огромный потенциал этой бизнес-возможности. Они создали компанию, миссия которой определена как - открыть миру тайны сока НОНИ. Так появилась в деловом мире компания Morinda, впоследствии - TAHITIAN NONI International™ (TNI) и потом снова Моринда (Morinda).
Через три года, после начала продажи сока в Америке, он стал необычайно популярен.
В 1998 году в одном из опросов среди 400.000 постоянных потребителей сока TAHITIAN NONI™ 79% людей заявили, что останутся и в дальнейшем потребителями этого продукта.
Популярный у полинезийцев фрукт, в свою очередь, стал национальной гордостью: сок TAHITIAN NONI™ Juice стал экспортным продуктом номер один, и дал возможность для развития промышленности и создания тысяч рабочих мест.
И "Гадкий Утёнок" превратился в "Прекрасного Лебедя"!

Исследования ряда независимых Университетов Америки дали следующие результаты:
сок TAHITIAN NONI™ - одно из значительных открытий последних десятилетий, осуществлённое в области натурального питания.
Мировым стандартом и продуктом номер один из нони является TAHITIAN NONI™ Juice. В этом, произведенном на Таити соке, содержится больше на 20% полезных и разнообразных для организма веществ, чем в любом другом.

Для достижения целостности продукта и его эффективности необходим строгий контроль качества.
Tahitian Noni International ( TNI ) - первая компания в мире, которая разработала и запантентовала процесс производства и контроля качества "От дерева до бутылки", который регулирует все: от сбора урожая до поставок этого удивительного сока непосредственно потребителям, а так же переработку плодов собственным оригинальным методом.
TAHITIAN NONI™ Juice - уникальная формула сока Нони и принадлежит компании Tahitian Noni International. Повторить её невозможно.

Официальный сайт компании. На этом сайте вы сможете узнать: об удивительных людях, которые смогли дать вторую жизнь полезнейшему для здоровья напитку - соку нони; об отлично продуманном, сбалансированном и выгодном для консультантов маркетинг-плане (план вознаграждения); об успешной деятельности в мировом масштабе компании Morinda (TNI) - самой быстрорастущей и удачливой в сетевом маркетинге; о продуктах, которые делаются только из одного растения; о международных сертификатах и патентах; о том, как стать Независимым Консультантом и получить все выгоды от работы в мощной команде.

Успехов Вам, долголетия и процветания!



15.06.2014 18:36 Автор/источник: -

Комментировать

Вы не залогинены! Регистрация